Apple приостановит работу сервиса рекламы приложений в App Store из-за новых требований «налога на Google»
Корпорация Apple временно закроет сервис Search Ads для российских разработчиков из-за новых правил уплаты «налога на Google». Об этом сообщает vc.ru.
Apple разослала разработчикам приложений на iOS электронные письма, в которых говорится, что с 12 ноября 2018 года они не смогут пользоваться Search Ads. С помощью сервиса разработчики могли разместить рекламу своих приложений в поиске по App Store.
В письме компания сообщает, что из-за связанных с НДС изменений в законодательстве, которые вступают в силу с 1 января 2019 года, сервис Apple Search Ads прекращает поддерживать клиентов из России. В Apple заявили, что пытаются решить эту проблему. Компания пообещала оповестить разработчиков при изменении политики.
С 1 января 2019 года изменится механизм уплаты «налога на Google»: зарубежному бизнесу придется вставать на учет в ФНС и самостоятельно платить налог на добавленную стоимость с электронных услуг для российского бизнеса. До 2019 года это вправе делать заказчики.
По итогам 2017 года зарубежные компании выплатили 9,4 млрд рублей НДС с электронных услуг. А с января по сентябрь 2018 года — 7,9 млрд. По информации ФНС на 1 октября, «налог на Google» выплачивали 162 компании.